Great Wolf.

Еще одно нововведение CT1 — изменение системы набора экспы петом. Раньше он получал экспу в зависимости от его вклада в урон по мобу. Это позволяло быстро качать самого пета — мобов убивал только он, но было совершенно бесполезно для прокачки хозяина, если он не принимал участие в убийстве мобов.
В СТ1 экспа между хозяином и петом делится точно также, как между хозяином и сервитором, т.е. часть хозяину, часть пету, независимо от того, кто убивает моба.
И новый пет — Great Wolf, развитие обычного волка, имеющий характеристики, не уступающие сервиторам профильных саммонеров, а в топ эквипе опережающий их.
Кроме того, набор баффов PP/SE/WC более широкий, чем у саммонера, плюс он может забаффать и себя, и пета, тогда как саммонер только своего сервитора.
И наконец, уровень сервитора и его характеристики жестко привязан к уровню саммонера. Тогда как баффер может взять волка высокого уровня, в топ эквипе (даже не обязательно уменьшая % экспы, который идет самому игроку). И либо пойти качаться на мобов подходящих по уровню для волка, получая экспы за мобов больше, либо на мобов своего уровня, убивая их гораздо быстрее, в любом случае эксп в единицу времени будет высоким.
Конкретный пример.
Great Wolf 65 уровня, топ эквип, бафф PP 58 уровня.

Great Wolf.

PAtk 1976/Accuracy 106/Critical 110/ASpd 437
Dps: 606,8.
Для сравнения, Kai the Cat 66 уровня, бафф саммонера:
PAtk 1421/Accuracy 106/Critical 40/ASpd 370
Dps: 337,9.
TH 66 уровня, +4 STR, PL сет, Soul Separator +3 CD, бафф PP 58/Accuracy toggle.
Dps: 500,9.
Как говорится, комментарии излишни.
Урон достаточный, чтобы на каче использовать только самого волка, а игроку ограничиться баффом и хилом. Но лично мне, например, скучно так играть. Баффер вполне может участвовать в каче и вносить свою толику dps.
PP 65 уровня, +4 STR, Majestic Heavy, Damascus*Tallum Blade +4.
Dps: 278.
Примерно в 2 раза слабее DD, но вместе с волком dps на 75% больше, чем у TH.
Все написанное выше для трансформаций, по поводу тату и боевого эквипа для саппорта, верно и здесь. Хотя переделывать билд саппорта в данном случае не обязательно, так как по сравнению с волком dps мал, и его относительные изменения мало повлияют на суммарный dps. Т.е. например, в трансформации, изменение по STR на 13 (с -5STR (магазинная тату) на +4 STR тату, +4 STR PL сет) увеличит dps на 50-60%. Аналогичный эффект даст такое изменение и для баффера (не в трансформе) с волком, и увеличит его вклад в общий dps (ну это чтобы не чувствовать себя лишним )). При -5 STR вклад игрока ~30%, при +8 STR возрастет до ~45%, но общий dps увеличится только на ~12%.

Конечно, не все коту… т.е. волку масленица. Основной минус, недостаток пета — система ресурректа убитого зверя. Если вы не поднимите его в течение 20 минут РЕАЛЬНОГО времени после смерти, он исчезнет из игры вообще. Т.е. при форс-мажорной ситуации в реальности, приведшей к дисконнекту и смерти волка, а также невозможности зайти потом в течение 20 минут в игру, вы потеряете волка. Например, при отключении элекричества.

Форс-мажор на то и форс-мажор, что бороться с ним невозможно. Скажем если с потерей питания еще можно справиться с помощью UPS, то с проблемами со связью вы не сделаете ничего, это просто от вас не зависит. Поэтому обезопасить себя от потери пета можно только в игре. А именно качаться с волком так, чтобы вероятность его смерти при дисконнекте была минимальной или вообще нулевой. Т.е. качаться на мобах уровня заметно ниже чем уровень волка, не качаться на групповых мобах, или в местах, где можно сагрить сразу много мобов. Поддерживать HP волка близкое к 100%.

Тогда при дисконнекте волк переживет под ударами 1-2 мобов несколько секунд до форслогаута персонажа и живым вернется в ошейник.
Волк забирает себе 35% экспы, получаемой хозяином. При условии, что уровень волка не больше чем на 10 или не меньше чем на 5, чем уровень персонажа. Если волк уровень волка больше чем на 5 меньше уровня персонажа, то его % уменьшается, вплоть до нескольких %. Это делает затруднительным прокачку лоу-лвл волка хай-лвл персонажем.
Вообще, 35% это заметно больше, чем %, забираемый сервиторами у саммонеров (0-20%). Но по сути, это окупается тем dps, что дает волк. Т.е. например в дуо с DD своего уровня, баффер получал бы за моба (эксп за моба*1,3 пати бонус)/2=65% — ровно то же самое, что с волком.
При этом эти 35% идут на прокачку своего же волка, а не в никуда, как у саммонера, или другому игроку.
Еще один минус — затраты на волка. По вышеуказанным причинам, необходимости превышения волка по уровню над мобами и невозможности нормально качать маленького волка персонажем высокого уровня, тому же PP 58+ для того, чтобы волк стал серьезным и надежным подспорьем в каче, нужно будет этого самого волка купить, причем уровня 65+. Это будет стоить немалых денег. Эквип тоже довольно дорог, топ броня и когти стоят ~160м.

Резюмируя, кач с волком.
Плюсы: высокий dps волка, он сам превосходит по нему обычных DD своего уровня. А если саппорт сам участвует в убийстве мобов, то суммарный dps становится заметно выше, чем у DD. При этом саппорту нет особой необходимости переделывать свой билд — изменение тату и оружия не увеличивает принципиально общий dps. И основного магического сета будет достаточно для кача, так как танковать будет волк.
Минусы: необходимость очень тщательно следить за безопасностью волка, чтобы исключить возможность его смерти. Высокая стоимость волка и его эквипа.
Просто по факту: волк забирает себе часть экспы, получаемой на каче.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


четыре + = 10